1.4. Контактные данные для обращения в службу техподдержки ДАМАСК- по электронной почте
support@damask.ru,
- по телефону (343) 2862130 (добавочный 1),
2. Регламент оказания УТП (обрабатываются вопросы функционирования ПО СУО ДАМАСК за исключением вопросов, связанных с администрированием сети, администрированием БД, настройками других программных продуктов/программного обеспечения Заказчика).
2.1. При возникновении необходимости уполномоченный сотрудник Заказчика обращается за консультацией в службу техподдержки ДАМАСК одним из следующих способов:
- по электронной почте
support@damask.ru,
- по телефону (343) 286-21-30 (добавочный 1).
2.2. При обращении по электронной почте в теме письма обязательно указывается «консультация».
Предоставление консультации в этом случае осуществляется через обратный звонок уполномоченному сотруднику Заказчика в течение 4-х часов с момента получения обращения по электронной почте (с учетом времени, указанного в п.1.2. настоящего Приложения).
2.3. при обращении по телефону консультация оказывается непосредственно в момент обращения (с учетом времени, указанного в п.1.2. настоящего Приложения).