Вопрос:
Что такое СУО ДАМАСК?
Ответ:
Система управления очередью ДАМАСК - это современный программно-аппаратный комплекс для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях.
Вопрос:
Как работает СУО ДАМАСК?
Ответ:
Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью ДАМАСК организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.
Отраслевые решения

Система электронной очереди ДАМАСК развивается как продукт, учитывающий специфику работы различных организаций. В данный момент компанией «ДАМАСК» разработаны следующие отраслевые решения системы электронной очереди ДАМАСК:

  • ДАМАСК-БАНК (для банков)
  • ДАМАСК-ГИБДД (для ГИБДД)
  • ДАМАСК-МФЦ (для многофункциональных центров)
  • ДАМАСК-МЕДИЦИНА (для медицинских учреждений)
  • ДАМАСК-ТЕЛЕКОМ (для организаций телекоммуникационного сектора)
  • ДАМАСК-ОПФР (для отделений пенсионного фонда РФ)
  • ДАМАСК-СТРАХОВАНИЕ (для страховых компаний)
  • ДАМАСК-ФМС (для инспекций Федеральной миграционной службы)
  • ДАМАСК-УФНС (для инспекций Федеральной налоговой службы)
  • ДАМАСК-ФРС (для инспекций Федеральной регистрационной службы)
  • ДАМАСК-ЦЗН (для центров занятости населения)
Также компания ДАМАСК предлагает специальные решения для крупных федеральных проектов, которые уже успешно внедрены в таких структурах как Сбербанк России, Федеральная Налоговая служба, Федеральная Миграционная служба, Пенсионный Фонд Российской Федерации.

По всем вопросам, в том числе по ценвой политике, просим обращаться в компанию ДАМАСК.
Преимущества
  • Аппаратная независимость
    Уникальное программное обеспечение ДАМАСК позволяет развернуть комплекс на распространенном оборудовании от различных производителей СУО. Благодаря возможности одновременных закупок у различных производителей, сокращаются сроки комплектации оборудования. В случае выхода из строя любое оборудование может быть заменено на аналогичное от другого производителя с минимальным сроком поставки либо минимальной ценой.
  • Развитая функциональность
    СУО ДАМАСК позволяет реализовывать как простые системы для автоматизации одного офиса, так и продвинутые комплексы со средствами централизованного контроля и управления для организаций с развитой филиальной сетью.
  • Возможность индивидуальной доработки
    Доработка системы под индивидуальные требования заказчика – уникальный сервис на рынке систем электронной очереди. Наши клиенты получают систему, которая полностью соответствует бизнес-процессам их организации/учреждения, что позволяет достичь максимального результата от внедрения СУО.
  • Простота эксплуатации
    Система проста в эксплуатации – ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста. Инсталляция и запуск системы осуществляется в течение 4-х рабочих дней.
  • Низкая стоимость владения
    Благодаря аппаратной независимости системы в случае выхода из строя оборудования возможно выбрать поставщика, предлагающего необходимые комплектующие по наименьшей цене. В работе системы используются расходные материалы отечественных производителей, что дает значительную экономию по сравнению с использованием материалов от зарубежных поставщиков.
  • Гибкость процесса обслуживания
    • Обеспечение порядка прохождения клиентом обслуживания в соответствии с установленной последовательностью технологических операций выбранной услуги;
    • Переназначение списка услуг для клиента без получения дополнительного талона.
    • Возобновление обслуживания клиента после взятой паузы.
  • Клиентоориентированность
    • Предварительная запись на прием через Интернет;
    • SMS-регистрация и SMS-оповещение о движении очереди
    • Поддержка приоритетности обслуживания VIP-клиентов
    • Мультиязыковая поддержка
  • Управление и контроль
    • Он-лайн контроль и управление работой офиса обслуживания с рабочего места администратора зала;
    • Индикация для администратора критических событий процесса обслуживания.
    • Сбор и представление статистической информации для принятия управленческих решений.
  • Кастомизация и настройка
    • Назначение операторов и рабочих мест на оказание различных услуг, назначение приоритетов услуг.
    • Самостоятельное редактирование Заказчиком состава и вида информации выводимой на сенсорный киоск, табло и талон, выдаваемый посетителю.
    • Размещение видеоматериалов, объявлений и рекламы Заказчика на табло системы.
  • Безопасность и надежность
    • Авторизация пользователей при входе в систему, разграничение прав доступа к функциям системы для различных пользователей.
    • Обеспечение информационной безопасности работы офиса обслуживания.
    • Возможность использования для функционирования системы и передачи данных как обособленной, так и имеющейся в отделении сети.
Оборудование для СУО ДАМАСК
Основные технические компоненты системы электронной очереди ДАМАСК:
  • Пульт выбора услуг
  • Главное информационное табло
  • Табло оператора
  • Пульт оператора
  • Пульт оценки качества обслуживания
Терминал сенсорный
Пульт выбора услуг - это напольный терминал, который устанавливается как правило при входе в офисе обслуживания и находится в прямой зоне видимости для клиентов.
Терминал СУО, представляет собой моноблочный антивандальный терминал напольного исполнения, оснащённый сенсорным экраном, в корпус которого встроен системный блок.
Существует бюджетное решение, предназначенное для центров обслуживания клиентов с небольшой площадью и выполняющий функции стандартного пульта выбора услуг.

Главное информационное табло
Главное Табло представляет из себя ЖК телевизор с HDMI входом, яркостью экрана не менее 350 Кд/м2, разрешение не менее 1366x768 (16:9), угол обзора не менее 170 градусов, мощность звука не менее 2*10 Вт. . Кроме этого необходима система настенного монтажа.

Табло оператора
Табло оператора в светодиодном многоцветном исполнении предназначено для вывода буквенно-цифровой информации в статичном режиме, а также в режиме бегущей строки. Располагается на рабочем месте специалиста. Для подключения табло оператора, а также прочих аппаратных компонентов СУО ДАМАСК используется коммутационный хаб.

Пульт оператора
Аппаратный (физический) пульт оператора – устройство ввода и отображения информации, предназначенное для реализации набора функций работы с посетителем в составе СУО ДАМАСК. Используется в ситуациях, при которых не допускается возможность использования WEB (программной) версии пульта оператора.

Пульт оценки качества обслуживания
Механический пульт СОКОК, является альтернативой WEB-версии и представляет из себя трехкнопочный пульт;
Возможно настольное, настенное и иное крепление;
Возможно нанесение Вашего логотипа.
Made on
Tilda